Порядок рассмотрения обращений
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
С целью повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, в ГБУЗ ТО «Областная больница № 9» (с. Вагай) проводится работа с обращениями граждан.
Ответственным за работу с обращениями граждан является заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Зайцев Владимир Николаевич.
При нарушении своих прав, возникновении претензий к медицинским работникам, и по другим, спорным, вопросам, жители Вагайского района могут поступить следующим образом:
- сделать телефонный звонок на «горячую линию главного врача»: 8 (34539) 2-34-50;
- сделать телефонный звонок в приемную главного врача: 8 (34531) 2-34-50;
- сделать телефонный звонок заместителям главного врача, или заведующему поликлиническим отделением:8 (34531) 2-21-51, 2-34-68;
- оставить письменное обращение в приемной главного врача, или в ящике «пожелания главному врачу», расположенному на первом этаже поликлинического отделения;
- обратиться к руководству администрации больницы лично.
Прием граждан ведется в ежедневном режиме, также, все свои вопросы, претензии, жалобы и пожелания, можно отправить на электронную почту ob9-sekretar@med-to.ru
В любой форме обращения необходимо кратко изложить суть проблемы и обязательно оставить контактную информацию о себе. В течение максимально короткого срока с вами свяжутся для разрешения возникшей ситуации.